Бывший руководитель отдела продаж Sports.ru, директор попродажам медиасервисов «Яндекса» икоммерческий директор Yell.ru Всеволод Киров присоединился ккоманде технологического стартапа adflecto. Проект, основанный экс-топ-менеджерами Avito Александром Левшиным иКириллом Стародубовым, специализируется намобильной видеорекламе иуже работает срядом рекламодателей, таких как «Билайн», «Тинькофф Банк» идр., сообщили CNews вadflecto.
Встартапе Всеволод Киров занял должность коммерческого директора ибудет заниматься построением отношений совсеми типами клиентов истратегическим руководством направления поработе сиздателями. Ксвоим обязанностям нановом месте он приступил сначала августа.
«С приходом Всеволода мы планируем активно развивать массовые продажи нашего брендингового продукта — сверификацией метрики viewability ивозможностью отслеживания результатов действий пользователей длятаких сегментов, как малый бизнес, а также крупные исредние рекламодатели. Мы давно искали человека сярким исбалансированным набором компетенций, который смог бы возглавить бизнес-направление московского офиса, иочень рады тому, что наши интересы ивидение бизнеса итехнологий сСевой взначительной степени совпадают», — прокомментировал назначение CEO иоснователь adflecto Александр Левшин.
adflecto — это стартап всфере adtech. Компания основана в2015 г. иразвивается насобственные средства основателей ибизнес-ангелов. Размер инвестиций ипроизводная оценка неразглашаются. adflecto предлагает своим клиентам размещение нативных ииных видео форматов помодели Viewable CPM c возможностью отслеживания иоптимизации поконечному результату врамках собственной рекламной сети.